Обратная связь

1. Как сделать заказ
2. Оплата
3. Доставка
4. Обмен
5. Публічний договір (оферта)


Как сделать заказ

1. Заказ оформляется с помощью корзины
Выбираете понравившиеся товары, выбираем размер и нажимаем на кнопку "добавить в корзину" для покупки одной вещи  или ставим нужное количество и нажимаем кнопку "добавить в корзину".
2. Для оформления заказа сверху справа выбираем Корзину и нажимаем на красную кнопку "оформить заказ".
3. Выбираем способ оплаты: предоплата на карту ПриватБанка, наличными при получении (наложенный платеж).
4. Выбираем способ доставки: курьерской службой или укрпочтой.
5. Заполняем поля Ф.И.О., телефон, e-mail, адрес (для курьерских служб город и если нужно номер склада, для укрпочты полный почтовый адрес).
6. Нажимаем оформить заказ.

После оформления заказа на указанный Вами e-mail придет подтверждения заказа , где указанна вся информация о заказом товаре (размер, артикул, цвет дргуое)

Обработка заказов от 1 до 3 рабочих дней.

Для способа оплаты предоплата - вам будет отправлен счет-фактура с реквизитами для оплаты на e-mail и sms на мобильный телефон.


Оплата

100% предоплата на расчётную карту ПриватБанка, комиссия банка 0,5% от суммы (после обработки заказа Вам придет счет-фактура на e-mail с реквизитами).

Отправляем наличными при получении только оплаты залога. Сума залога рассчитывается индивидуально.


Доставка

Курьерскими службами:
- Новая Почта (Приоритетный способ доставки, из-за выбора большинства покупателей)
- ДелиВери
- Ин-Тайм
- АвтоЛюкс
- Мист Экспресс
- Другой курьерской службой (указывайте в поле адрес при оформлении заказа).

Варианты отправки: Склад-Склад (по умолчанию), Склад-Двери.
Оплата за доставку при получении. Стоимость согласно тарифам курьерских служб с учётом полной оглашенной стоимости (город-отправитель Хмельницкий).

Отправка только во Вторник, Среду, Четверг, Пятницу, Субботу в 11.00 (в порядке очереди).

После отправки в течении дня Вам на e-mail будет отправлен номер ттн (декларации/товарно транспортной накладной).

ВНИМАНИЕ!!!

На Новой Почте посылки хранятся 5 дней с дня прибытия на Ваш склад, по истечению этого срока посылки возвращаются обратно, если Вы не успеваете забрать посылку в течении этого времени и планируете забрать позже заплатив % за сохранение - сообщите в наш отдел консультаций по телефону или e-mail, форму обратной связи и мы продлим этот срок.

Оплата за доставку при получении, стоимость согласно тарифам:
- за посылку 18 грн. + 0.24 грн. за каждые полные и не полные 100 грамм (за 1 кг. 2.40 грн. );
- для наложенных платежей + за ценность (для сумм до 250 грн. - 3 грн., более 250 грн. - 1.2% от суммы) + за возврат денег (до 500 грн. – 5 грн., более 500 грн. - 1% от суммы).
Отправка только во Вторник, Среду, Четверг, Пятницу в 11.00 (в порядке очереди).
После отправки Вам на e-mail будет отправлен штрих-код посылки (посылки идут 4-6 дней).

Самовывоз: получение и оплата посылки (после обработки заказ) . Львовское шосе.


Обмен

По обмену обращайтесь через формой обратной связи тема "Претензия" и заполните шаблон. После отправки формы мы с Вами свяжемся и сообщим адрес для отправки. Обязательно высылайте нам ттн (декларацию) после отправки.

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" ст. 9 п1 в течении 14 дней после получения заказа есть возможность обмена товара надлежащего качества который не был в употреблении. Расходы оплачивает покупатель. Стоимость расходов указана в договоре-оферты пункт 6.2.10.

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" ст. 8 п1 в течении 14 дней после получения заказа, товар неподобающего качества должен быть заменен на товар надлежащего качества.  Расходы оплачивает продавец.

Список товаров надлежащего качества, которые НЕ подлежат обмену.

Детальное описание процедуры обмена.


 Публічний договір (оферта)
Согласно украинскому законодательству, а именно по Правилам продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений (Приказ Министерства Экономики Украины № 103 от 19.04.07) между продавцом и покупателям заключается публичный договор (оферта).